Какой последовательности надо придерживаться при приготовлении салатов. "Роль овощей в питании человека". Приготовление салатов из сырых овощей. Какие правила нужно соблюдать при приготовлении винегрета

Разделы: Технология

Цели урока: обобщить знания об овощных растениях, ознакомить с приемами первичной обработки овощей и оформлением готовых блюд; сформировать навыки по определению доброкачественности овощей; научить приемам нарезки овощей, научить готовить блюда из сырых овощей; воспитывать эстетический вкус и аккуратность во время работы.

Наглядные пособия: компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Оборудование урока:

  • инструкционная карта “Приготовление овощного салата”,
  • посуда и инструменты для практической работы (ножи для нарезки овощей, овощерезки, разделочные доски для сырых овощей, дуршлаг для промывания сырых овощей, салатник и другая посуда для приготовления салата, посуда и столовые приборы для сервировки стола),
  • продукты для выполнения практического задания (приносят учащиеся).

Ход урока

1. Организационная часть урока

  • приветствие;
  • сообщение темы и цели урока;.
  • проверка готовности учащихся к уроку.

2. Повторение пройденного материала (слайд 2)

Вопросы для повторения

1. Что такое пища?

2. Почему пища должна быть разнообразной?

3. Расскажите, какие пищевые вещества входят в нашу пищу.

5. Объясните, почему в питании необходимы витамины.

6. В каких продуктах (растительного или животного происхождения) содержится наибольшее количество витаминов.

3. Актуализация опорных знаний

Повторение правил по технике безопасности и санитарно-гигиенических требований при работе с пищевыми продуктами .

Вопросы для повторения

1. Какие правила необходимо соблюдать при работе с режущими инструментами?

2. Перечислите санитарно-гигиенические требования при работе с пищевыми продуктами.

4. Изучение нового материала

Сообщение познавательных сведений

Рациональное питание человека невозможно без овощей

Овощи очень разнообразны по вкусу и внешнему виду. Овощи имеют важное значение в питании человека. Они содержат углеводы, а также белки и минеральные вещества. Овощи – основной источник витаминов (слайд 3) .

Роль витаминов и минеральных веществ в жизнедеятельности организма очень велика. При их недостатке возникают болезни. Так, недостаток витамина С ведет к снижению сопротивляемости организма заболеваниям, появляются сонливость, кровоточивость десен, ослабляется внимание. При недостатке витамина А, как и витамина С, снижается сопротивляемость организма заболеваниям и, кроме того, нарушается зрение и замедляется рост. Витамин РР предохраняет организм от заболеваний, при которых поражается центральная нервная система, желудочно-кишечный тракт, кожные и слизистые покровы. Чтобы этого избежать, необходимо включать в питание как можно больше овощей.

В зависимости от того, какую часть растения используют в пищу, овощи делят на группы (слайды 4 -13 )

В процессе первичной обработки овощи перебирают и сортируют, моют, чистят, затем промывают и нарезают (слайды 14, 15)

При ручной обработке овощей применяют различные инструменты и приспособления (овощерезки, шинковки, терки, выемки, специальные ножи). При обработке овощей следует пользоваться ножами и инструментами из нержавеющей стали, так как витамин С от соприкосновения с железом разрушается

На предприятиях пищевой промышленности для нарезки овощей используют различные машины: картофелечистки, овощечистки. (слайд 16)

После очистки и промывания овощи нарезают. От вида нарезки овощей зависит

продолжительность варки блюда, поэтому надо следить, чтобы овощи были нарезаны одинаково.

Нарезать овощи можно различными способами (слайды 17, 18)

Некоторые овощи перед приготовлением холодных блюд отваривают. Отваривать овощи нужно в кожице, в ней же нужно охлаждать, затем очищать. Овощи следует очищать и нарезать непосредственно перед варкой или употреблением.

При длительном хранении в воде овощи теряют витамины, так при длительном хранении в воде картофель теряет часть крахмала и витамин С.

При использовании овощей в кулинарии из них готовят самые разнообразные холодные и горячие блюда: закуски (салаты, винегреты), первые блюда (овощные супы, щи, борщ, свекольник и др.), вторые блюда (картофель жареный или отварной, рагу, котлеты). Овощи также используют для приготовления гарниров к рыбным, мясным блюдам и соков (слайд 19)

Сегодня на уроке мы будем готовить салат из свежих овощей. Что же такое салат, и какие существуют правила приготовления салатов

Салат – это холодное блюдо, состоящее из одного или нескольких видов овощей, а также в сочетании с мясом, рыбой, яйцами и так далее.

Входящие в состав салата продукты могут быть сырыми (редис, огурцы, помидоры, лук,), вареными (свекла, картофель, морковь), маринованными, солеными (квашеная капуста, огурцы) и продуктами, прошедшими сложную и длительную обработку (колбасы, консервы, копченая рыба) (слайд 20)

Технология приготовления салатов из свежих овощей следующая:

1. Первичная обработка овощей, входящих в салат.

2. Нарезка овощей. Овощи должны быть нарезаны одинаковой формы.

4. Выложить в салатницу и украсить (слайд 21)

Необходимо запомнить некоторые правила:

  • Салат из свежих овощей готовят непосредственно перед подачей.
  • Все продукты должны пройти первичную обработку, а часть из них – первичную и тепловую обработку.
  • Для салатов из сырых овощей овощи и зелень моют сначала сырой водой, а затем кипяченой.
  • Нельзя соединять теплые и холодные овощи – салат быстро испортится.
  • Овощи для салатов можно приготовить заранее (за 1-2 часа до подачи на стол).
  • Заправлять и оформлять салаты надо прямо перед подачей на стол.
  • Нельзя приготавливать и хранить салаты в металлической посуде.
  • Срок хранения в холодильнике незаправленных салатов не более 12 часов, заправленных – 6 часов (слайд 22)

Салаты можно заправлять по своему вкусу - майонезом, растительным маслом, сметаной или специально приготовленными заправками.

Так как салаты подают первыми, они должны красиво и аппетитно выглядеть. Для оформления салатов используют зелень петрушки и укропа, листья салата, продукты, входящие в состав салата и имеющие яркую окраску (помидоры, огурцы, редис, морковь)

В кулинарном мастерстве большое значение имеет правильное и красивое оформление блюд. Изделия должны быть оформлены так, чтобы они привлекали внимание человека к поданному блюду, вызывали аппетит, наслаждение и способствовали лучшему усвоению пищи. На производстве оформление и отпуск блюд поручают работникам, имеющим большой практический опыт. Красивое и правильное оформление блюда требует от повара практического опыта, изобретательности (слайд 23)

Существует декоративная резка по овощам и фруктам, которую сейчас широко используют повара самых разных ресторанов – карвинг (слайд 24 - 33)

4. Практическая работа и текущий инструктаж

(проводится по ходу выполнения практической работы)

1) Проверка организованности рабочих мест и работы учащихся.

2) Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических требований

  • Надеть спецодежду.
  • Вымыть руки.
  • Продукты резать ножом только на разделочной доске.
  • Нож передавать, держа его за лезвие.
  • Во время работы нельзя ходить по кабинету с инструментами в руках.
  • По окончании работы убрать рабочее место

3) Инструктирование по выполнению задания

4) Определение доброкачественности овощей по внешнему виду.

  • Проверить качество продукта, рассортировать (овощи не должны быть гнилыми, вялыми, не должен ощущаться запах гнили). Нужно отобрать только свежие овощи, удалить загнившие или испорченные.
  • Промыть под струей холодной воды
  • Очистить овощи ножом или овощечисткой.
  • Очищенные овощи необходимо промыть второй раз
  • Нарезать.

5) Приготовление салата из сырых овощей.

  • знакомство с технологической последовательностью приготовления салатов
  • предупреждение о затруднениях
  • предупреждение о соблюдении санитарно-гигиенических требований и правил по технике безопасности

6) Оформление готового салата, подача его на стол

  • украшение салата овощами

7) Дегустация салата.

8) Оценка качества приготовленного блюда.

5. Закрепление пройденного материала

Вопросы для повторения

1. Значение овощей в питании человека?

2. Расскажите об условиях хранения овощей?

3. В чем заключается первичная обработка овощей?

4. Какие блюда можно приготовить из овощей

5. Какова последовательность приготовления салата из свежих овощей?

6. Какие правила нужно соблюдать при приготовлении салатов?

Расшифруйте, какие овощи вырастил у себя на огороде садовник (слайд 34)

Показал садовод
Нам такой огород
Где на грядках, заселенных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
Сельдерошек поспел,
И моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник.
А таких баклачков,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.

РЕПУСТА
ОГУРБУЗЫ
ПОМИДЫНИ
РЕДИСВЕКЛА
ЧЕСЛУК
СЕЛЬДЕРОШЕК
МОРКОФЕЛЬ

Отгадайте загадку и скажите, в какую группу входит овощ?

1. Хоть зеленый, в пупырышках –
Крокодилу я не брат.
Меня всякая хозяйка
Любит положить в салат
На зиму в стеклянной банке
Засолить. Я - молодец!
Знаешь, кто я? Ну, конечно,
Я – хрустящий ……

2. Хоть похож на огурец,
Тыквам я родней остался,
Но бледнее мой бочок.
Ты, наверно, догадался

3. Мы с лисой похожи цветом,
Но не ест меня плутовка!
Я расту на грядке летом,
И зовут меня ………

4. Вам привет от нас с морковкой!
Она худа, а я - кругла.
Мы всюду вместе: в винегрете,
Рагу, борще… Ведь я……

5. Нет, свекла мне не сестрица
И не дальняя родня
Негры ближе мне (по цвету)
Та – девица из темницы,
Я – свободный мальчуган.
Славит солнце, славит лето
Загорелый баклажан

6. Меня варят, меня жарят,
Я – в салате ив окрошке,
Я и в супе, и отдельно…
Ну, куда вы без ……?!

7.Я полезен в каждом доме,
Пусть я горек и до слез
Довожу порой хозяек,
Но ведь плачут – не всерьез.
Хоть и репкой дразнят люди,
Я лечу от 100 недуг!
Со вторым и первым блюдом
Кушайте зеленый …

8. Лук – мой друг. Но я покруче
Как к микробам я жесток!
Белозубый я и жгучий,
Догадались? Я …

9. Я красив и ал, как яблоко-
Между нами вечный спор.
Любят все меня: я вкусный,
Сочный овощ - ….

10. Семь одежд надену к осени,
Чтобы не было в кадушке пусто
И соли, и свежей ешь меня…
Догадались? Я -…..

11. Мой белый хвостик под землей
Но ешь меня без риска
Видишь, красненький бочок?
Это я - …

12. Я зеленый и ползучий,
Ус кудрявый – чем я плох?
Хоть куда стручок мой вкусный:
В кашу, в суп. Ведь я - …

6. Заключительный инструктаж

  • анализ выполнения практической работы учащихся
  • самооценка приготовленных блюд
  • разбор типичных ошибок учащихся

7. Рефлексия (слайд 35)

Что нового вы узнали на уроке?

Чему научились?

Какая информация удивила на уроке?

Пригодятся ли вам знания и умения, которые вы получили сегодня на уроке?

8. Подведение итогов занятия

Достигнута ли цель занятия?

Благодарю всех за работу. Мне было очень интересно работать и общаться с вами.

Оценка результатов труда учащихся на уроке

Выставление отметок в классный журнал и в дневник учащихся

Домашнее задание.

Уборка рабочих мест и кабинета.

Учебное и научно-методическое обеспечение

1. Симоненко В. Д. Технология: учебник для учащихся 5 класса. 2008 г.

2. Голондарева Н.Б. Технология 5 класс (девочки) Поурочные планы по учебнику «Технология. 5 класс» В.Д. Симоненко. Часть 2. Волгоград 2005 г.

3. Розинкина А.А. От арбуза до шпината. МП МЦ «Палитра» Барнаул, 1991 г.

4. Ермакова В. И. Кулинария. Москва «Просвещение» 1993 г.

5. Ковалев Н.Н. Рассказы о русской кухне. Московский рабочий, 1989 г.

6. Кухня народов России (Путешествие по Уралу) СП «Квадрат» 1993 г.

7. Пища: застолье, повара и рецепты. Д.Салариа, Р.Теймс.

Интернет-ресурсы

1. «Фигурная резка по овощам и фруктам» в картинках.

2. «Оформление салатов» в картинках.

4. “Карвинг – декоративная резьба по овощам и фруктам,

5. Изософт: коллекция фото «овощная нарезка».

Технологическая карта урока № 20

Ф.И.О. учителя : Говоруха О.В.

Класс: 5

Предмет: технология

Количество часов : 1

Тема урока : «Приготовление блюда из вареных овощей».

Цель урока: Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд.

Задачи урока:

1) Ознакомить учащихся с основными видами тепловой обработки овощей.

2) Научить учащихся правильно проводить тепловую обработку овощей и готовить блюда варёных овощей

3) Воспитывать у учащихся интерес к искусству приготовления пищи, аккуратность, организованность, самостоятельность и эстетический вкус, умению бережно и экономно использовать продукты, содержать в порядке рабочее место при приготовлении блюд из варёных овощей.

Тип урока: Практическая работа

Образовательные ресурсы: УМК по технологии учебник 5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко; рабочая тетрадь, компьютер, презентация, набор столовой посуды и приборов для приготовления салата из вареных овощей, инструкционные карты, плакаты.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные - учащиеся узнают о способах тепловой обработки овощей технологией приготовления винегрета, ознакомятся с требованиями к качеству и оформлению готовых блюд из вареных овощей.

Метапредметные (УУД):

- регулятивные – определение технологической последовательности приготовления салата.

коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

- познавательные - выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ.

Личностные способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства, умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе.

этапа урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Орг. Момент.

Проверка знаний по теме предыдущего урока.

Приветствие детей. Получение сведений об отсутствующих. Подготовка к занятию (учебник, тетрадь, ручка, дневник).

Повторение пройденного материала:

2. Как определить готовность овощей при варке?

3. От чего зависит форма нареки овощей?

4. Сообщение, что означает слово «Винегрет».

Ответы детей.

1.Чтобы уменьшить потери витамина С, овощи варят в посуде с закрытой крышкой.

2. Овощ необходимо проколоть ножом или вилкой; он должен быть мягким.

3. Форма нареки овощей зависит от вида салата.

К. развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности.

Мотивация (самоопределение)

к учебной деятельности.

Продолжим урок.

1.Чему же мы должны научиться на этом уроке.

2. Какие задачи мы поставим.

Техника безопасности при кулинарных работах

ТБ при пользовании электрической плиткой.

1) Перед включением проверьте исправность шнура питания.

2) При включении плитки штепсельную вилку вводите в гнёзда штепсельной розетки до отказа. Не допускайте выключения вилки дёрганием за шнур.

3) Для варки овощей использовать огнеупорную посудой. Запрещается пользоваться пластмассовой посудой.

4) Следить, чтобы при закипании содержимое посуды не выливалось через край, крышки горячей посуды брать полотенцем или прихваткой и открывать от себя.

ТБ при пользовании режущими инструментами.

1) Соблюдайте максимальную осторожность при разрезании овощей ножом.

2) Передавать ножи и вилки только ручкой вперёд.

3) Овощи нарезайте на разделочных досках, соблюдая правильные приёмы резания. Пальцы левой руки должны быть согнуты и находится на некотором расстоянии от лезвия ножа.

4) Соблюдайте осторожность при работе с ручными тёрками. Плотно удерживайте обрабатываемые продукты (фрукты, овощи), не обрабатывайте слишком малые части.

Последовательность выполнения работы

1) Надеть рабочую одежду (фартук, косынка или пилотка)

2) Вымыть руки с мылом.

3) Изучить технологическую карту

4) Организовать рабочее место учащегося

5) Приготовить блюдо согласно технологической карте.

6) Выполнить сервировку стола.

7) Произвести подачу приготовленного блюда.

8) Убрать своё учебное место.

1. Научиться готовить салат из вареных овощей. 2.Научиться нарезать вареные овощи кубиками.

3. Соблюдать санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи и правила ТБ при работе с ножом.

Рассказывают технику безопасности при кулинарных работах

Л.Самоопределение, самоорганизация,

К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Предложить ученикам изучить технологию приготовления винегрета по предложенной технологической карте.

Приложение Последовательность приготовления винегрета, технологическая карта приготовления салата.

Высказывают предположения изучают технологическую карту

П.извлечение необходимой информации из текстов

Р.выполнение пробного учебного действия

К.учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Практическая работа «Приготовление винегрета»

Учитель распределяет действия учащихся.

Во время приготовления винегрета учитель обращает внимание учащихся на памятки и советы находящиеся в качестве подсказок в зоне выполнения практических работ, в доступных для глаз местах. Приложение

При употреблении пищи учитель следит за соблюдением правил поведения за столом и правилами пользования столовыми приборами.

Время завершить приготовление блюда, убрать рабочие места, приступить к дегустации.

Надевают косынки и фартуки, проходят в столовую для выполнения практической работы.

Ученики готовят салат, показывая практически нарезку овощей пользуясь технологической картой приготовления салата. Приложение

Готовый, красиво оформленный салат ставят на стол. Ученики садятся за стол, оценивают внешний вид блюда с помощью карты оценивая готового блюда. Приложение

После приема пищи учащиеся моют и сдают посуду.

Р. определение технологической последовательности приготовления салата.

К- умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

П. выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

1.Какова последовательность приготовления винегрета?

2.Как можно украсить винегрет?

3.Какие правила нужно соблюдать при приготовлении винегрета?

Отвечают на вопросы, проговаривают о своих затруднениях

П.анализ, синтез, обобщение, классификация.

К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.

Л. Осознание ответственности за общее дело.

Рефлексия учебной деятельности.

Подведём итог урока.

Выберите и продолжите любое предложение.

На сегодняшнем уроке я узнала….

На этом уроке я похвалила бы себя за…..

После урока мне захотелось…..

Сегодня я сумела….

Спасибо за урок!

Дом.зад. Выясни, как происходит варка на пару, какое приспособление для этого необходимо иметь. Выполнить задания в рабочей тетради.

П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Л. Самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

К.планирование учебного сотрудничества.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Характеристика холодных блюд и их ценность для питания человека. Основные и оригинальные соусы и заправки, способы приготовления салатов. Правила хранения, оформления и подачи салатов из овощей. Анализ современных направлений в оформлении холодных блюд.

    дипломная работа , добавлен 09.06.2009

    Холодные блюда и закуски на русском столе. Первичная обработка овощей, плодов кореньев, грибов, ягод: сортировка, мойка, чистка. Рецепт салата "Бонфам". Технология приготовления грибов в сметание. Особенности приготовления бобовых и зерновых культур.

    презентация , добавлен 27.01.2013

    Значение салатов из сырых овощей в питании человека. Приготовление и рецептура блюд. Варка овощей, технологическая схема обработки. Правила хранения, оформления и подачи салатов из овощей. Использование заправок и соусов. Хранение овощных полуфабрикатов.

    реферат , добавлен 12.02.2014

    Еда, как одно из главнейших условий существования человека. Технология приготовления различных блюд из мяса. Санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи. Технологический процесс приготовления блюда: "Свиная грудинка с пряными травами".

    контрольная работа , добавлен 24.08.2010

    Понятие салата и имитации. История создания салатов и их классификация. Изготовление украшений из овощей. Полезные свойства и основные способы нарезки овощей. Оформление имитационных салатов. Основные способы и рациональные методы оформления салатов.

    курсовая работа , добавлен 19.06.2013

    Товароведно-технологическая характеристика сырья, необходимого для приготовления винегрета и слоёного торта. Описание оборудования и инвентаря, используемого при приготовлении. Оформление и отпуск продуктов. Организация рабочего места в ресторане.

    дипломная работа , добавлен 21.01.2015

    Блюда и гарниры из овощей. Значение овощей в питании человека. Товароведная характеристика продуктов. Требования к качеству овощных блюд и сроки их хранения. Техника безопасности и охрана труда горячего цеха. Технология приготовления блюд для ДОУ.

    Последовательность приготовления салата. Изучить набор продуктов, входящих в его рецептуру. Если в состав входят вареные продук-ты, то их надо подготовить заранее, чтобы они успели остыть. Затем обрабатывают сырые продукты–моют, чистят, нарезают. Часть продук-тов подготавливают для оформления салата.

    Фото 67 из презентации «Салаты из овощей» к урокам технологии на тему «Блюда из овощей»

    Размеры: 93 х 100 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока технологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Салаты из овощей» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 2160 КБ.

    Скачать презентацию

    Блюда из овощей

    «Овощи» - Патиссон. Садовник. Кресс-салат. Томат. Нарезка овощей. Правила приготовления салатов. Первичная обработка овощей. Инструменты и приспособления. Инструменты и приспособления для карвинга. Тепловая обработка овощей. Фасоль. Сортировка овощей. Технология приготовления салатов. Карвинг в кулинарии. Содержание витаминов.

    «Блюда из тушёных овощей» - Котел. Накрыть крышкой. Сортировка и калибровка. Пассерованные овощи. Способы. Технология приготовления блюд из тушеных овощей. Пассеруют репчатый лук. Продолжительность тепловой обработки овощей. Технологическая последовательность приготовления овощного рагу. Нарезанные кабачки. Масса. Жидкость. Обжариваем лук.

    «Хранение овощей» - Самосогревание. Размеры (м) буртов и траншей по зонам РФ. Высокая насыщенность клеток. Препараты. Овощи разрыхляются. Хранение в герметических емкостях. Среднее содержание сахаров в плодах и ягодах. Дыхательный коэффициент. Плоды и овощи. Схема. Покой. 2 режима хранения плодоовощной продукции. Нарушение естественных физиологических функций.

    «Нарезка овощей» - Соломка. Формы нарезки, размеры, кулинарное использование лука репчатого. Шашки (квадратики). Формы нарезки, размеры и кулинарное использование картофеля. Фигурные виды нарезки картофеля. Первичная обработка. Полукольца. Брусочки. Простые виды нарезки свеклы. Простые виды нарезки картофеля. Фигурные виды нарезки моркови.

    «Винегреты» - Приготовление винегрета овощного. Схема приготовления винегрета овощного. Солёные огурцы в винегретах можно заменить. Винегрет выкладывают в салатник. Овощи. Ассортимент винегретов. Отгадайте, о каком блюде пойдёт речь. Салаты из варёных овощей. Его ещё называют «русским салатом». Лук нарезают мелкими кубиками.

    «Свежие овощи» - Упаковка и хранение клубнеплодов. Капуста кольраби. Капуста листовая. Упаковка и хранение салатно-шпинатных овощей. Свежие овощи. Топинамбур. Салатно-шпинатные овощи. Картофель. Брюква. Пряные овощи. Требования к качеству. Длина моркови. Болезни клубнеплодов. Болезни корнеплодов. Сельдерей. Болезни лука и чеснока.

    Всего в теме 15 презентаций